Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Добрый день. Как известно, Dawnguard может предложить игроку две новых уникальных ветви умений, и соответственно, два новых условных класса игрока - Оборотня и Лорда-Вампира. Сегодня я подробнее остановлюсь на последнем, расскажу о его перках, новых заклинаниях и особенностях.

Лорд-Вампир в Dawnguard
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Лорд-Вампир в DawnguardЛорд-Вампир в Dawnguard

Харкон собственной персоной.

Прежде всего, вампиром можно стать, выполнив квест Bloodline - нужно присоединиться к Харкону, и тогда игрок сможет стать настоящим ужасом ночи. Есть еще два способа - выполнить квесты Chasing Echoes или Kindred Judgement, в обоих случаях стать вампиром вам поможет Серана.

Как и в случае с оборотнями, Драконорожденный может преспокойно превращаться в жуткого вампира и обратно. Но в отличие от того же оборотня трансформироваться туда-обратно можно несколько раз в день.

Как я уже сказал, Dawnguard вносит в игру две новых ветки умений, одна для оборотня, другая принадлежит вампиру. Ветка умений Лорда-Вампира насчитывает 11 новых перков, однако теперь для получения новых умений нужно будет не набивать уровни, а убивать людей. И не просто убивать, а особым укусом, высасывая кровь. Этот укус можно осуществить во время режима ближнего боя; также Вампир может использовать Магию Крови в сражениях - но об этом позже. Кроме умений Вампирам добавили несколько новых заклинаний двух типов.

Кроме новых спеллов и умений, Драконорожденный в шкуре Лорда-Вампира получает клёвые ништячки вроде крылышек за спиной, которые позволят парить над водой и двигаться очень быстро во время спринта. Вдобавок в облике вампира персонаж игнорирует перегрузки, поэтому даже с забитым до отказа рюкзаком можно быстро бегать летать. Не забудьте выложить шмотки перед превращением обратно в человека!

Лорд-Вампир в Dawnguard
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Лорд-Вампир в DawnguardЛорд-Вампир в Dawnguard

Облик Лорда-Вампира. Милашка, правда?

Кроме того, Лорд-Вампир имеет 4 стадии вампиризма - чем больше персонаж голодает (то есть не сосёт кровушку из NPC), тем больше повышается стадия вампиризма. С каждой новой стадией увеличивается ущерб, получаемый от нахождения под солнечными лучами - уменьшение здоровья, маны и энергии, также игрок получает новые способности, по-разному воздействующие на персонажа. К тому же с каждой новой стадией у вампира увеличивается сопротивление холоду и уязвимость к огню - на первой стадии это 20%, на второй - 30%, затем 40% и 50%. На последней стадии все NPC в поле зрения начнут атаковать Драконорожденного в шкуре вампира (к Драконорожденному-человеку - ну или за кого вы там играете - будут относиться нормально).

Давайте теперь разберём все доступные перки в дереве умений "Вампиризм".

Лорд-Вампир в Dawnguard
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Лорд-Вампир в DawnguardЛорд-Вампир в Dawnguard
Умение
Описание
Требование для получения
Power of the Grave
50 бонусных очков к запасу жизни, маны и энергии.

Нет
Detect All Creatures
Заклинание Ночи. Обнаружение всех существ (включая дварфские механизмы, нежить и трупаки).
Power of the Grave
Mist Form
Заклинание Ночи. Превращение в неуязвимую туманную дымку - при этом здоровье, мана и энергия восстанавливаются.
Detect All Creatures

Supernatural Reflexes
Заклинание Ночи. Обостряет рефлексы персонажа и позволяет ему двигаться с молниеносной скоростью.
Mist Form
Blood Healing
Убийство с помощью укуса восстанавливает всё здоровье
Power of the Grave
Unearthly Will
Заклинания Ночи и Магия Крови расходуют на 33% меньше маны.

Power of the Grave
Poison Talons
Атаки ближнего боя наносят 20 дополнительных очков урона ядом
Unearthly Will/Blood Healing
Night Cloak
В бою персонаж окружен облаком летучих мышей, которые будут нападать на врагов и сосать у них кровь.
Poison Talons
Vampiric Grip
Магия Крови: Отталкивает существо от игрока и наносит урон.

Power of the Grave
Summon Gargoyle
Магия Крови: Вызов горгульи, которая будет сражаться на стороне игрока.
Vampiric Grip
Corpse Curse
Магия Крови: Парализует цель.

Summon Gargoyle
Как вы заметили, некоторые умения являются заклинаниями - Магии Крови или Заклинаниями Ночи. Чем они отличаются и что это вообще такое? Разберём для начала Заклинания Ночи.

Лорд-Вампир в Dawnguard
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Лорд-Вампир в DawnguardЛорд-Вампир в Dawnguard

Лорд-Вампир в Dawnguard
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Лорд-Вампир в DawnguardЛорд-Вампир в Dawnguard

Сверху вампир находится в режиме Магии Крови, снизу - в режиме ближнего боя.

Заклинания Ночи являются некими аналогами драконьих криков, однако помимо кулдаунов еще и жрут ману. Тем не менее они мощные. Вот их список:

  • 1. (Bats). Это умение имеется у Лорда-Вампира по умолчанию. Оно даёт возможность игроку превратиться в облако летучих мышей, как вампир из вторых Героев. Вампир превращается в мышек, пролетает несколько шагов и обратно превращается в вампира. Перезарядка - 20 секунд. С помощью Amulet of Bats (Амулета Летучих Мышей) игрок сможет вдобавок отталкивать и оглушать врагов, проходя через них в виде летучих мышей.
  • 2. Vampire Sight. Это умение доступно Лорду-Вампиру сразу, как и предыдущее. Вампирский Взгляд даёт игроку Ночное Зрение на 60 секунд.
  • 3. Detect All Creatures. Это умение схоже по эффекту со смесью крика Aura Whisper и заклинаний Detect Life и Detect Dead. Умение подсвечивает всех существ на большом расстоянии от игрока белой аурой в течение нескольких секунд. Умение также подсвечивает трупы, дварфские механизмы и нежить. Перезарядка занимает 3 секунды.
  • 4. Mist Form. Это умение превращает персонажа в неуязвимое облако тумана на 23 секунды. В течение этого времени мана, здоровье и энергия восстанавливаются. Эффект умения аналогичен крику Become Ethereal, однако персонаж будет неуязвим даже к урону от падения. Перезарядка занимает 33 секунды.
  • 5. Supernatural Reflexes. Это умение похоже на крик Slow Time по сути, но по эффекту они различаются. Вампир не замедляет время, а приобретает способность двигаться молниеносно. Его быстрота реакции увеличивается в разы. Всё это длится ни много ни мало 23 секунды, перезарядка занимает 45 секунд.

Теперь перейдём к Магии Крови. Магия Крови - особый режим боя, когда персонаж-вампир висит в воздухе на своих крылышках и швыряет во врагов своими магикровными заклинаниями. В другое время использовать заклинания Магии Крови нельзя! К тому же в простом милишном режиме боя персонаж бегает пешком и дерёт соперников когтями, плюс может высасывать кровь из еле живых людей, получая за это новые перки и другие вкусности.

Лорд-Вампир в Dawnguard
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Лорд-Вампир в DawnguardЛорд-Вампир в Dawnguard

Это горгулья.

  • 1. Drain Life. Это заклинание сразу доступно Лорду-Вампиру. Основное атакующее заклинание, которое автоматически ложится в правую руку при переходе в режим Магии Крови - остальные заклинания, соответственно, находятся только в левой. Персонаж кастует этакий фаербол, который наносит урон небольшой площади и восстанавливает самому персонажу жизнь.
  • 2. Raise Dead. Это умение, опять-таки, доступно по умолчанию. Это как бы улучшенная версия заклинания Raise Zombie, однак может воскресить практически любое существо или NPC (мёртвого) на 120 секунд. По истечении этого срока (или преднамеренной их смерти) Поднятые Мёртвые превращаются в пепел.
  • 3. Vampiric Grip. Заклинание даёт персонажу возможность поднять практически любое существо в воздух, подержать там и отбросить от себя. На драконов и мамонтов сия фишка не действует, как и на некоторых других существ.
  • 4. Summon Gargoyle. Заклинание работе также, как и любое другое заклинание призывания - персонажа вызывает Горгулью на 120 секунд, она храбро сражается отведенные 120 секунд - ну или так же храбро умирет. Amulet of the Gargoyle даёт возможность вызвать добавочную горгулью на 30 секунд.
  • 5. Corpse Curse. Заклинание работает также, как и Paralyze. Цель парализуется на 10 секунд. Круто же.

Кроме Заклинаний Ночи и Магии Крови игрок-вампир имеет также в своём арсенале несколько добавочных способностей, как то:

  • 1. Night Cloak.Это пассивное умение работает в обоих режимах боя и аналогично по действию другим защитным заклинаниям, как, например, Flame Cloak. Лорд-Вампир окружается облаком летучих мышей, которые атакуют ближайших врагов заклинанием Absorb Health - то бишь высасывают из них жизнь. Amulet of Bats (Летучемышиный Амулет) увеличивает количество поглощаемых из врагов жизней.
  • 2. Power Attack Bite. Атака используется в ближнем бою. При ударе человека с низким количеством здоровья персонаж получает шанс куснуть врага на прощание. Активируется анимация укуса, противник умирает, а персонаж получает новые умения и прочие клёвые штуки - например, с помощью умения Blood Healing (Королевский Отсос) персонаж также может полностью излечиться. Как я уже писал ранее, чем больше персонаж кусает людей, тем больше он открывает умений. Вот таблица укусов, из неё также нетрудно сделать вывод, что для получения всех 11 перков и ачивки необходимо покусать аж 156 несчастных NPC.

    Лорд-Вампир в Dawnguard
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Лорд-Вампир в DawnguardЛорд-Вампир в Dawnguard
  • 3. Revert Form. Превращает вампира в человека. И еще вроде обратно.

Вот и всё. Я познакомил вас с удивительным миром вампиров, крови и летучих мышей - и без единой шутки про Сумерки! Таким образом, Лорд-Вампир - мощный воин, который может драться как так, так и эдак. К тому же высокоуровневые персонажи смогут стать вампирюгами так же легко, как и низкоуровневые, а еще вампиры могут классно высасывать кровь из жертв и мутить еще кучу клёвых штук. Надеюсь, вам понравилось и вы узнали для себя что-то новое. Если нет, то вас порадуют яркие цветные иллюстрации к посту.

На самом деле это не мой собственный разбор Лорда-Вампира, а вольный перевод статьи из тематической вики. Так как Dawnguard еще не вышел официально на русском языке, то я сам перевёл названия перков, способностей и квестов. Это мой первый перевод (не считая вот этого), так что я буду рад любым замечаниям, вопросам и предложениям. Как-то так. Спасибо, если прочли до конца.

UPD: По просьбе наместника мои переводы удалены, оставил только английские названия. Несмотря на то, что в комментариях посоветовали, как лучше исправить ошибки, решил не менять, потому что теряется смысл/соль/шарм фразы - например, "Родственный Суд", предложенный Best_Gamer, звучит как-то не по-русски, а "Проклятие Тела" от Elle убивает игру слов Corpse Curse (Я попытался обыграть её фразой "Трупный Трабл"). Тем не менее я благодарен за советы и критику; всё, что не касается названий исправлено. Мои изначальные названия перков можете прочитать в комментарии Elle, спасибо ей также за труды.

183
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Лорд-Вампир в Dawnguard»

    Загружается
Чат